Пользовательского поиска

суббота, 7 ноября 2009 г.

Млм и молодежь (часть 1)

Всем привет! Надеюсь ваш сегодняшний день был насыщен положительными эмоциями как и мой!

Сегодня поговорим подробней про ошибки работы с молодёжью. А вообще стоит ли работать с молодежью? Ведь она такая нестабильная, быстрогаснующая, не имеющая цели....Это не совсем так! Во-первых, у молодежи есть амбиции и сильное желание что-либо доказывать друг другу, у большинства из них уже есть конкретные настоящие цели. Некоторым нужно еще определиться с целью или спонсорам помочь своим новичках это сделать.Во-вторых, быстрогаснущие большинство молодых возрастом от 16 до 22 приблизительно. Чем старше человек, тем он более усидчивый, не спешит особо, как правило, но идет "медленно , но уверенно". А единицы молодежи которые остаются с нами работать и дают быстрый рост структуры, если их ПРАВИЛЬНО организовать. Об этом мы поговорим в следующих сообщениях. Хотя в структуре должны быть как молодые так и "деды", я его называю "костяк" организации. По другому родители  этой молодежи и не только. это нужно для стабильности и крепости бизнеса. А то, что молодые нестабильные так это уж никуда не деть. Ниже перечислю некоторые ошибки старшего поколения при работе с молодёжью. Кому интересно подробней разобрать каждый пункт пишите мне в icq  или skype с удовольствием вам отвечу.

И так:

1. Невыяснение истинной мотивации, желания, причины, все решить за человека;

2. Переход на язык молодежи-сленг, жестекуляция;

3. Сюсюканье;

4. Акцент на продукции, а не на бизнесе;

5. Уговаривать, убеждать, тромбовать;

6. Приглашать на презентацию вместе со старшим поколением;

7. делать скидку молодежи.

Никогда не приглашайте на одну презентацию вместе молодых и старших людей. Потому-что молодежи интересно построение быстрого стабильно бизнеса и сиюминутной прибыли,прям сейчас. Молодой человек хочет получить все очень быстро и получать это как можно дольше.Он хочет осуществить то ,что хочет. Например, купить машину, квартиру, путишествовать, водить девушек в  рестораны и тд. Это присуще и людям старшего возраста, но акценты разные.Если взрослый мужчина расскажет, что после того как он уже два года занимается бизнесом с Н компанией его жена перестала обращать внимание на цены в магазине.... Для молодого человека это слишком далеко, неизведанно. Эти примеры ему не близки. Когда он приходит на презентацию он обращает внимание на окружающих людей, на офис, на обстановку. Он думает: "хочу ли я работать с этими людьми, в этом офисе и заниматься тем же что и они, хочу ли я стать частью этой системы, найду ли я себя здесь". Вот это очень важный момент! Ведь презентации для молодежи отлиается и по динамике, и по уровню энергии.

На сегодня всё. Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий