Пользовательского поиска

пятница, 6 ноября 2009 г.

МЛМ и молодежь (вводная часть)


Сетевой маркетинг сейчас набирает обороты и "омолаживается". Т.е. в компании все больше и больше приходят молодых "новобранцев".  И часто при работе с ними возникают ошибки. Например непонимание пожилыми людьми более молодых, незнание что предложить. Ведь в глазах молодых людей сетевой маркетинг - это офис, набитый "пенсионерами", которые рассказывают друг другу, что у них за болячки и как им помогает чудо -мазь данной компании. А молодежи в первую очередь нужно показать как деньги можно заработать. А в таком офисе для них деньгами и не пахнет. Поэтому и не задерживается молодое, перспективное, сильное, целеустремленное, амбициозное поколение в наших скучных офисах. Нет для них определенной тусовки и своего метода работы и обучения. Не нагружаем мы молодежь заданиями, как они привыкли в институтах и школах. А ведь эти ребята и девченки очень выносливы. 

Здесь нужна определенная атмосфера "тусовки" и работы. Но тусовки в определенном смысле. Об этом я буду писать в последующих постах. Очень часто "тётенька" лет 55 предлагает студентам продукт, мол эти добавки для здоровья помогут тебе все время чувствовать себя энергичным и молодым....А молодой человек хотел всего лишь научиться зарабатывать 1000 грн. к степендии. Вот!  Простое непонимание. Такая же ситуация и у молодых людей, когда к ним на презентацию приходят люди более старшего возраста, даже, если человек всего лишь на несколько лет старше. 

Я считаю, что презентация бизнеса-это всего лишь четкое знание маркетинг-плана умение задавать правильные вопросы и давать правильные ответы. В общем при работе с молодежью система совсем другая. 

Это была вводная ознакомительная часть. Читайте следующие сообщения.....

1 комментарий:

  1. Движемся! Молодежь это всегда будущее! А будущее это перспектива!

    ОтветитьУдалить